Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-81670640 Электронная Почта:info@euro-asiagroup.com
Штамповочно-отрезной станок с ЧПУ
Штамповочно-отрезной станок с ЧПУ
Штамповочно-отрезной станок с ЧПУ
Штамповочно-отрезной станок с ЧПУ
Штамповочно-отрезной станок с ЧПУ
  • Штамповочно-отрезной станок с ЧПУ
  • Штамповочно-отрезной станок с ЧПУ
  • Штамповочно-отрезной станок с ЧПУ
  • Штамповочно-отрезной станок с ЧПУ
  • Штамповочно-отрезной станок с ЧПУ

Штамповочно-отрезной станок с ЧПУ

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 60 дней

Базовая информация

Модель: GJCNC-BP-50

Тип: Высокоскоростной штамповочный станок

Форма перфорации: Полуоткрытый пунш

Движение слайдера: Двойное действие

Механизм слайдера: Винтовой пресс

Режим управления: CNC

Автоматический класс: автоматическая

Источник питания: Гидравлическое давление

точность: Высокая точность

сертификация: ISO 9001

Состояние: новый

Additional Info

Подробности Упаковки: Мореходная упаковка

производительность: 20Sets/Month

марка: Евро-Азия / Gaoji

транспорт: Ocean

Место происхождения: Шаньдун, Китай

Способность поставки: 200Sets/Year

Сертификаты : ISO

Порт: Qingdao

Описание продукта

Основные функции и особенности:

GJCNC-BP серия Штамповочно-отрезной станок с ЧПУ - высокопроизводительное и высокоточное оборудование с компьютерным управлением, специально используемое для обработки шин; Матрицы штамповки, резки и тиснения помещаются вместе в хранилище штампов; Он способен выполнять штамповку (круглые, продолговатые и другие отверстия), тиснение, резку, прорезание канав, поворот на поворотах и ​​другие процессы; Автоматическое переключение зажима может быть достигнуто без ручного вмешательства для более длинных шин. Готовые заготовки будут отправлены через конвейер. Такие серии станков могут использоваться в сочетании с гибочным станком с ЧПУ для формирования сборочной линии обработки шин.

GJ3D Программирование:

Программный комплект оборудования - это специальное программное обеспечение САПР (GJ3D), разработанное нашей компанией, которое можно использовать в режиме онлайн для автоматизации программирования. Программное обеспечение является пионером в применении трехмерной графики, самой современной технологии, в индустрии обработки сборных шин. Такое программное обеспечение простое в управлении и может отображать обработанные формы медной шины визуально и трехмерно. Он способен рассчитывать точные позиции штампованных, срезанных и тисненых заготовок и автоматически генерировать машинный код, что сокращает время ручного программирования и устраняет возможные ошибки, возникающие при ручном программировании. Такое программное обеспечение может демонстрировать весь процесс штамповки, резки и изгиба, чтобы предотвратить материальные отходы, возникающие из-за ошибки при ручном вводе кода.

Основные и вспомогательные зажимы:

Для одного зажима максимальный ход оси X составляет 2000 мм, и оба основных и вспомогательных зажима будут работать одновременно, что снизит требования к качеству относительно плоскостности и изгиба шины, таким образом улучшая точность обработки; во время обработки достигается автоматическое зажимание для экономии труда и повышения эффективности и точности обработки;

Быстросъемный пояс:

После обработки заготовки будут вытащены с помощью тягового ремня из нержавеющей стали, чтобы повысить эффективность и защитить заготовки от износа.

сенсорный экран:

Интерфейс человек-компьютер прост в управлении и в реальном времени отражает выполнение программы. Он имеет функцию отображения аварийного сообщения о работе оборудования и позволяет легко устанавливать параметры матрицы и работу оборудования.

Высокоскоростная операционная система:

Эта машина использует высокоточные шариковые винты и линейные направляющие для обеспечения высокой точности и эффективности. Компоненты и элементы национальных и всемирно известных брендов могут обеспечить более длительный срок службы и гарантировать качество.

Die Kit:

Он имеет несколько наборов матриц (включая матрицы для резки, тиснения и штамповки) и оснащен встроенным ножом для резки, который способен одновременно разрезать сборную шину, что повышает точность обработки, перпендикулярность сечения и эффективность обработки; он имеет специальную матрицу для тиснения для увеличения площади тиснения, тем самым улучшая площадь контакта шины и эффективность обработки; штампы легко разбираются и собираются, безопасны и надежны, а также легко заменяются, что гарантирует повышение производительности в условиях частой замены штампов. Используемый штамп соответствует требованиям точности и производительности при времени штамповки не более 50000.

 Busbar Punching and Shearing Machine

Основной технический параметр:

Busbar puching and shearing machine GJCNC-BP-50

Наш сервис

--- запрос будет дан ответ в течение 2 часов.

--- Весь сервис отслеживания пути, предлагаемый от размещения заказа до доставки.

--- Мы можем предоставить профессиональное руководство по установке.

--- Один год гарантии и послепродажное обслуживание.

--- Индивидуальный дизайн и блок-схема доступны для наших клиентов.

--- Независимая команда R & D и строгая и научная система управления.



Группа Продуктов : Шинная Машина > Шинный штамповочный пресс

Письмо этому поставщику
  • Mr. James
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-81670640 Email:info@euro-asiagroup.com
Home > Products > Busbar Machine > Busbar Punching Machine > CNC Busbar Punching and Shearing Machine
CNC Busbar Punching and Shearing Machine
CNC Busbar Punching and Shearing Machine
CNC Busbar Punching and Shearing Machine
CNC Busbar Punching and Shearing Machine
CNC Busbar Punching and Shearing Machine
  • CNC Busbar Punching and Shearing Machine
  • CNC Busbar Punching and Shearing Machine
  • CNC Busbar Punching and Shearing Machine
  • CNC Busbar Punching and Shearing Machine
  • CNC Busbar Punching and Shearing Machine

CNC Busbar Punching and Shearing Machine

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 60 Days

Basic Info

Model No.: GJCNC-BP-50

Type: High-Speed Punching Machine

Punch Shape: Semi-Open Punch

Slider Movement: Double Action

Slider Drive Mechanism: Screw Press

Controlling Mode: CNC

Automatic Grade: Automatic

Power Source: Hydraulic Pressure

Precision: High Precision

Certification: ISO 9001

Condition: New

Additional Info

Packaging: Seaworthy packing

Productivity: 20Sets/Month

Brand: Euro-Asia/Gaoji

Transportation: Ocean

Place of Origin: Shandong, China

Supply Ability: 200Sets/Year

Certificate: ISO

Port: Qingdao

Product Description

Main functions and features:

GJCNC-BP series CNC busbar punching & Shearing Machine is the computer-controlled equipment of high efficiency and high precision, specially used for busbar processing; Dies of punching, shearing and embossing are placed together in the storeroom of dies; It is capable of executing punching (round, oblong and other holes), embossing, shearing, slotting, round cornering and other processes; Automatic clamp switching can be achieved without manual intervention for longer busbars. Finished work pieces will be sent out through the conveyor.Such machine series can be used in combination with the CNC Busbar Bending Machine to form an assembly line of busbar processing.

GJ3D Programming Software:

The software kit of the equipment is the special CAD software (GJ3D) developed by our company, which can be used on line to realize the automation of programing. The software pioneers in applying three dimensional graphics, the state of the art technology, in the industry of busbar processing.Such software is easy to operate,and can display the processed shapes of the copper bar in a visual and three dimensional manner. It is able to calculate the accurate positions of the punched, sheared, and embossed work pieces, and generate the machine code automatically, therefore shortening the time of manual programming and eliminating thepotential errors occurred in manual programming. Such software can demonstrate the entire process of punching, shearing and bending, so as to prevent material waste arisen from the error in manual code entry.

Main and auxiliary clamps:

For one clamping, the maximum stroke of X Axis is 2000mm, and both the main and auxiliary clamps will operate simultaneously, which will lower the quality requirements on the flatness and bending of the bus bar, thus improving the processing accuracy; during the processing,auto-clamping is obtained to save labor, and to improve the processing efficiency and accuracy;

Fast Hauling Belt:

After the processing, the work pieces will be hauled away with the stainless steel hauling belt, so as to improve the efficiency and to protect the work pieces from wearing.

Touch Screen:

Human-computer interface is easy to operate and reflects in real time the program execution. It has the function of displaying the alarm message of equipment operation, and allows the easy setting of die parameters and the operation of equipment.

High-Speed Operation System:

This machine uses high-precision ball screws and linear guides to ensure the high precision and efficiency. Components and elements of national and world famous brands can provide longer service life and guarantee the quality.

Die Kit:

It has multiple die kit (including dies for shearing, embossing and punching) and adopts integral shearing blade, which is able to cut the busbar at a time, thus improving the processing precision, the section perpendicularity and the processing efficiency; it has special embossing die for producing larger embossing area, thus improving the contactarea of busbar and the processing efficiency; the dies are easy to dismantle and assemble, safe and reliable, and easy to replace, guaranteeing the improvement of productivity under circumstances of frequent replacement of dies. The used die satisfies the requirements on accuracy and performance with the punching time no more than 50000.

Hydraulic Cutting Machine

Main technical parameter:

Busbar Shearing Machine

Our service

--- Inquiry will be replied within 2 hours.

--- All the way tracking service offered from placing order to delivery.

--- We can provide professional guide installation.

--- One year warranty and all round after sale service.

--- Customized design and flow chart are available for our clients.

--- Independent R&D team and strict & scientific management system.



Looking for ideal Hydraulic Cutting Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Busbar Shearing machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Hydraulic busbar punching machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Busbar Machine > Busbar Punching Machine

Email to this supplier
  • Mr. James
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry