Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-81670640 Электронная Почта:info@euro-asiagroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Ножницы > Линия резки по длине
Сервис онлайн
James
Свяжитесь сейчас

Линия резки по длине

Категория продукта Линия резки по длине, мы специализированные производители из Китая, Вырезать по длине машины, Линия резки по длине поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вырезать по длине линии R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Линия резки по длине Поставщики

Процесс

Лист обрабатывается в следующие этапы: разматывать сырье, подавать с помощью серводвигателя фиксированную длину, разрезать его с помощью различных инструментов для резки в листы различных типов в соответствии с чертежом, а затем укладывать их на стол укладки с помощью подачи. механизм и механизм размещения.

 

Функциональные особенности:

1. Это устройство может завершить автоматическое производство различных листов для ламинированных, полных конических сердечников шва.

2. Усилие сдвига: применяется импортная электрическая технология сервоуправления, поэтому устройство отличается высокой скоростью, низким уровнем шума и длительным сроком службы.

3. Мощность подачи: используется синхронный серводвигатель переменного тока с высоким крутящим моментом, обладающий такими характеристиками, как быстрая реакция, высокое позиционирование и точность, низкий уровень шума, низкие тепловые потери при торможении и длительный срок службы.

4. Расположение направляющих: централизованное расположение достигается путем перетаскивания линейных направляющих шарикового винта с помощью серводвигателя. Таким образом, позиционирование быстрое, точное и удобное, а ширину дорожки можно запомнить автоматически

5. Управление движением: принята передовая технология управления PCC и Ethernet по технологии Powerlink, значительно сокращающая проводку и снижающая надежность, стабильность и реальное время дистанционного управления системой, а диагностика неисправностей может быть достигнута с помощью вышеуказанного управления и технологии, сокращая время обслуживания и снижение стоимости в наибольшей степени.

6. Режим размещения: применяется обратное толкающее устройство mde, и длинные листы могут быть упорядоченно упорядочены с низкой вибрацией, что в наибольшей степени снижает ориентационную проницаемость процесса обработки на листах из кремнистой стали.

7. Гарантия жизни: стандартные комплектующие устройства импортного качества. Высокая точность обработки и сборки базовых компонентов максимально увеличивает срок службы устройства.

8. Это устройство является высокотехнологичным, оптическим и электрическим интегрированным продуктом с несколькими запатентованными технологиями, оно представляет высокий уровень производства отечественных линий поперечного сдвига и может заменить импортную продукцию, что значительно сэкономит средства на аутсорсинг. Некоторые модели имеют автоматическую обрезку в функции колонны.

 

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-81670640 Email:info@euro-asiagroup.com
Home > Products > Shearing Machine > Cut To Length Line Machine
Online Service
James

Mr. James

Leave a message
Contact Now

Cut To Length Line Machine

Product categories of Cut To Length Line Machine, we are specialized manufacturers from China, Cut To Length Machine, Cut To Length Line Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cut To Length Line R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Cut To Length Line Machine Suppliers

Process

The sheet is processed in the following steps: decoil the raw material, feed with a fixed length via the servo motor, shearing it with various shearing tools into sheets of various types according to the drawing and then piling them on the stacking table via the conveying mechanism and the arranging mechanism.

Functional features:

1. This device can complete automatic production of various sheets for laminated, Full tapered seam cores.

2. Shearing power: imported electrical servo control technology is adopted, so the device is featured by high speed, low noise and long life.

3. Feeding power: adopt high torque AC synchronous servo motor, so has characteristics such as rapid response, high positioning and accuracy, low noise, low braking thermal loss and long life.

4. Track positioning: the centralized positioning is achieved by dragging the linear tracks of the ball screw with a servo motor. So the positioning is rapid, accurate and convenient and the track width can be memorized automatically.

5. Movement control: advanced PCC control and ethernet powerlink communication technology is adopted, reducing greatly wiring and imporving the reliability, stability and real time of the system remote control and trouble diagnosis can be achieved via the above control and technology, shortening the maintenance time and reducing the cost to the largest extent.

6. Arrangement mode: the backward pushing arrangement mde is adopted and long sheets can be arranged orderly with low vibration, reducing the orientational permeance of the processing process on silicon steel sheets to the largest extent.

7. Life guarantee: standard components of the device are imported quality ones. High accuracy of processing and assembly of basic components extents the service life of the device to the largest extent.

8. This device is a high techmechanical, optical and electrical integrated product with multiple patented technologies, it represents high manufacture level of domestic transverse shear lines and can substitute imported products, saving much outsourcing fund. Some models have automatic cut in cut become column functions.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry