Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-81670640 Электронная Почта:info@euro-asiagroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Обмотка машины > Машина для намотки фольги
Сервис онлайн
James
Свяжитесь сейчас

Машина для намотки фольги

Категория продукта Машина для намотки фольги, мы специализированные производители из Китая, Обмоточный станок с ЧПУ, Машина для намотки фольги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Cnc Wire Winding Machine R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Машина для намотки фольги Поставщики

Процесс:

Рулон фольги вводится в резиновый ролик подающего устройства через разматыватель, а затем в намоточную машину после прохождения через край ножниц и роликовое колесо устройства для заусенцев. Межслойная изоляционная катушка устанавливается в задней части намоточного оптического вала машины для намотки фольги и наматывается в устройство для намотки после того, как срезается валом для обрезки и ножом для резки.

Функциональная особенность:

1. Устройство оснащено электрической системой коррекции отклонения сервопривода для более удобного и надежного ручного / автоматического регулирования положения фольги.

2. Для контроля натяжения фольги и межслойной изоляции применяется усовершенствованная технология электрического управления постоянным натяжением с такими функциями, как количественный, точный и удобный контроль натяжения без механического трения. Требуемое напряжение может поддерживаться для прямой намотки, остановки и обратной намотки, обеспечивая компактные катушки.

3. Межслойная изоляция имеет консольный механизм, удобный для подачи, и механизм можно вытащить целиком без направляющих вне кузова.

4. Автоматический сварочный механизм и механизм резки рулона применяют шариковые винты и линейные направляющие для привода, обеспечивая срок службы и точность устройства.

5. В этом устройстве сначала используется универсальная одиночная рама, что позволяет решать такие проблемы, как несколько урн катушек и задержка коррекции отклонения.

6. Это устройство является высокотехнологичным продуктом, произведенным путем совмещения с фактическим производством на основе множества аналогичных продуктов в стране и за рубежом. Управление всей машиной осуществляется с помощью усовершенствованного сенсорного экрана ПЛК с высоким уровнем автоматизации и простой и надежной работой, что обеспечивает более высокий уровень производства отечественных станков для намотки фольги.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-81670640 Email:info@euro-asiagroup.com
Home > Products > Winding Machine > Foil Winding Machine
Online Service
James

Mr. James

Leave a message
Contact Now

Foil Winding Machine

Product categories of Foil Winding Machine, we are specialized manufacturers from China, Cnc Winding Machine, Foil Winding Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cnc Wire Winding Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Foil Winding Machine Suppliers

Process:

The foil roll is introduced into the rubber roller of the feeding device via the decoiling machine and then would in the winding former after passing through the edge of the Shearing machine and the roller wheel of the burr pressing device. The inter layer insulation coil is erected in the rear of the coiling optical shaft of the Foil Winding Machine and wound in the winding former after sheared by the trimming roll and the shears blade.

Functional feature:

1. The device adopts and electrical servo deflection correction system to achieve manual/automatic adjustment of the foil position more conveniently and reliably.

2. An advanced electrical control technology of constant tension is adopted to control the tension of the foil and the inter layer insulation, with the features such as quantitive, accurate and convenient control of the tension no mechanical friction. The required tension can be maintained for forward winding, stop and backward winding, ensuring compact coils.

3. The inter layer insulation adopts a cantilever mechanism, convenient for feeding and the mechanism can be pulled out as a whole without guide rails outside the body.

4. Automatic welding mechanism and roll shearing mechanism adopt ball screws and linear guide rails for drive, ensuring the service life and accuracy of the device.

5. This device first adopts the all-in-one sing frame, solving problems such as few coil urns and deflection correction lag.

6. This device is a hi-tech product produced by combining with actual production on the basis of many similar products at home and abroad. The whole machine is controlled via an advanced PLC touch screen, with high automation level and simple and reliable operation, representing higher production level of domestic foil winding machines.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry